Орган по сертификации продукции
ООО "ГОРИЗОНТ"
Аттестат аккредитации
№ RA.RU.11АЖ44, выдан Федеральной службой по аккредитации 02.08.2017 г.

Место нахождения:
107140, г. Москва, переулок Красносельский 1-й. д.3, пом. I, комн. 79
Адрес места осуществления деятельности ОС:
140074, Московская область, Люберецкий район, п. Томилино, 23-км. Новорязанского шоссе, стр. 27/2
Телефон: (917) 552-50-89
E-mail: info@gorizont-os.ru

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ

При возникновении спорных вопросов, разногласий в случае несогласия с действиями сотрудников ОСП, с результатами сертификации, испытаний или инспекционного контроля и регистрации деклараций, любое юридическое или физическое лицо (далее – заявитель) имеет право направить в ОСП жалобу или апелляцию.

Жалоба в ОС, при неудовлетворенности деятельностью органа по сертификации продукции, подается в следующих случаях, если:

- не ознакомили с процедурой рассмотрения жалоб и апелляций;

- не довели до сведения изменения, влияющие на сертификацию;

- не предоставили решение органа по сертификации;

- нарушили принцип беспристрастности и соблюдения конфиденциальности информации;

- не ознакомили с правилами по проведению работ по сертификации или со схемой сертификации;

- не ознакомили с требованиями, предъявляемыми к заявителям;

- не ознакомили с правами и обязанностями заявителей;

- и другое.

Жалоба подается в свободной, письменной форме на имя руководителя ОСП и подписывается заявителем.

В двух недельный срок Руководитель ОСП рассматривает жалобу и принимает решение по ней.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю любым удобным способом, в течение пяти рабочих дней, после его принятия.

Апелляция в ОСП при несогласии с принятым органом по сертификации продукции решением подается в следующих случаях:

- отказ в проведении сертификации/регистрации декларации;

- отказ в выдаче сертификата соответствия;

- приостановка или отмена действия сертификата соответствия по результатам инспекционного контроля др.

Апелляции, подаются в свободной, письменной форме на имя Председателя Апелляционной комиссии и подписываются заявителем.

Решение по апелляции направляется заявителю в течение 2-х дней с даты его принятия, в письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку (с уведомлением о вручении) или под расписку.

Общий срок рассмотрения апелляции – не более 1 месяца со дня ее регистрации в ОСП.

При необходимости проведения дополнительных мероприятий для принятия решения по апелляции, срок может быть увеличен. При этом заявитель уведомляется о принятом решении о продлении срока в письменном виде.

В случае неудовлетворенности принятым ОСП решением, заявитель вправе обратиться с апелляцией в суд в соответствии с действующим законодательством.

При рассмотрении жалоб и апелляций соблюдаются принципы беспристрастности и соблюдения конфиденциальности информации.

Орган по сертификации продукции несёт ответственность за правомерность принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, претензии и апелляции.

 

низ